смотреть в Telegraph

Little Red Riding Hood

Сегодня мы будем смотреть не мультик, а целую сказку и в дальнейшем брать её в работу. Она останется с нами на очень долгое время, так что распечатав, я её заламенировала. Как с этим работать, и как же это работает. С рождения мы ничего не знаем и учимся на интуитивном уровне. Взрослые нам показывают и произносят слова вслух. Мы смотрим на картинку и запоминаем визуально ассоциацию. Так же и здесь. Мы читаем ребенку книгу с картинками, тычем в них пальцами, и ребенок видит взаимосвязь повторений. В данном случае для тех, кто не очень чисто говорит по-английски или читать ему по каким-то причинам лень, у нас есть видео материал, который мы можем использовать и как аудио. Садимся рядом с малышом, берём его пальчик и водим по тексту за диктором. Сразу скажу: это работает только с детками старше 3-х лет. Для детей младше оставляем только просмотр сказки. Рабочий материал для печати следующим постом. При чтении сказки самостоятельно ни в коем случае не замедляем текст чтения, ребенок должен привыкать к нормальной скорости восприятия речи.


Little Red Riding Hood

Моим деткам очень понравилось делать совместные аппликации-картины, так что сегодня мы сделаем еще одну. Тема аппликации - Красная шапка.

Новый объект для закрепления материала.

Материалы поделке: цветная бумага, клей, макеты (следующим постом), ножницы, карандаши(фломастеры).

Готовимся к работе. Как обычно печатаем макет и вырезаем, разукрашиваем по своему вкусу. Берём два тона бумаги синего и зелёного складываем вместе вырезаем небольшую дугу, чтобы получилась небольшая горочка (зелёная травка), она должна занимать не больше трети общего фона.

Зовём детей и начинаем все приклеивать на обычный чистый лист. Сначала клеим небо, потом травку. 

С упоением взялись за работу.

И вот наше небо готово.

На подходе травка. Готовится нынче параллельно.

Да и вообще мы теперь любим делать все параллельно, то есть берёмся за поставленную задачу вместе. Мелкому 1 год и 10 месяцев — повторюшка, и ему нужно только то, что взял старший брат. Только попробуй предложить иное)).

А вот и травка выросла.

Дальше нам надо как-то оформить полянку, клеим деревья. Ствол и крону, елку и травку.

Справились в два счета.

Елочка.

Ээх. Совсем самостоятельный стал. Помощь моя требуется только в исключительных случаях. Все "САМ".

У каждого по кустику.

А вот и полянка готова. Где же наша Шапочка?

Дальше клеим красную шапочку. Сначала приклеиваем голову, туловище, фартук и волосы, шапочку и корзинку.

Ага! А вот и голова появилась.

Немного помогла старшему определиться, где же туловище начинается, так как все клеится внахлест. Для деток такого возраста это еще сложновато, но мы стремимся и изучаем разные подходы.

Волосы чуть не оказались на носу).

Фартучек.

Корзинку нужно помочь засунуть под ручку, чтобы было красиво.

Ну и конечно же шапочка.

 В самом конце я дорисовала глазки.

До новых встреч на канале https://t.me/elkakids

Оставить комментарий

Поделиться:



Вернуться к списку публикаций